Следуя инструкции реализовать перетаскивание между лейблами и списками по следующей схеме:
причем с лейбла Черный можно перетянуть только на первый с список, а с белого – только на второй.
Задачки одинаковые для всех, делаем пока хватает сил. Принимаются только сделанные в аудитории задачки.
Следуя инструкции реализовать перетаскивание между лейблами и списками по следующей схеме:
причем с лейбла Черный можно перетянуть только на первый с список, а с белого – только на второй.
Сымитировать перетаскивание карты в четыре списка. Оформить интерфейс примерно так
Лейбл в левом верхнем углу имитирует колоду карт, порядок карт в колоде рандомный. Карту из колоды можно переместить только в список с соответсвующей карте масти.
Реализовать логику перетаскивания для задачи о ханойской башни с тремя стержнями и пятью кольцами. В качестве имитации стержня использовать компоненту ListView. Размеры колец зашифровать цифрами, чем больше цифра тем больше радиус кольца.
Допилить задание о ханойской башне. Добавить подсчет шагов, отслежвание окончания игры, сброс игры на начальное состояние.
Реализовать логику раскладки кард как в пасьянсе косынка, пример https://razlozhi.ru/patiences/sol
Доделать пасьянс косынка, с отслеживанием окончания игры, с возможностью перезапускать игру, добавить подсчет шагов.